Краткосрочный план урока по математике 1-3-1
В контексте тем:
"Путешествие", "Традиции и фольклор"
Школа:
Дата: ""20г.
ФИО учителя:
Класс: 1 "" класс.
Количество присутствующих:
отсутствующих:
Тема урока:
Сравнение чисел до 20
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
1. 1. 1. 2 сравнивать однозначные числа /11-20
1. 5. 2. 2 использовать знаки "", "-", "!", "", "", "", "" или "", "18-3;
б)19-9 17 2;
в)6 3-1 15 0-7;
д)15 см 4 см 20 см - 3 см;
е)5 кг 5 кг 2 кг 20 кг - 8 кг.
Алтыбакан. Выполняется индивидуально. Уча - щиеся решают уравнение с опорой на схему. Тот, кто справится с решением уравнений быстрее всех и не допустит ошибок при его оформлении, принесет дополнительное очко своей команде.
Учебник:
Математический Наурыз, с. 76 -- 77. Рабочая тетрадь:
Рабочий лист 71 "Математический Наурыз", с. 73.
Рабочий лист 72 "Праздник в ауле", с. 74 Ресурсы:
изображения юрт красного, синего, желтого и зеленого цветов по количеству детей в классе;
листы картона красного, синего, желтого и зеленого цветов;
элементы казахского орнамента с заданиями для выполнения аппликации ковра;
клей для каждой группы учащихся;
бумажные тюльпаны красного и желтого цветов по 10 штук каждого цвета на группу;
макет дастархана и 4 батыров, выполненных из картона, для каждой группы учащихся;
фишки за правильные ответы в виде бауырсаков;
маркеры.
Критерии успеха
Конец урока
Реши. Предложите учащимся решить задачу
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>