План-конспект урока математики в 6 "в" классе МБОУ-СОШ 8 по теме "Сравнение чисел" 16. 10. 2019года.
Учебник: С. М. Никольский.
Учитель: Фицнер И. И.
Цели урока: 1) образовательная: формировать способность к построению и использованию алгоритма сравнения целых чисел в случаях: а) с разными знаками б) с одинаковыми знаками в) отрицательные и нуль.
2)развивающая: развивать логическое мышление, речь учащихся.
3)воспитательная: прививать интерес к математике, воспитывать трудолюбие, аккуратность в работе.
1. Мотивация к учебной деятельности.
-Какой сегодня день, какой праздник? (всемирный день хлеба)
-Какие пословицы вы знаете о хлебе? (называют пословицы)
-Как надо работать на уроке? (хорошо, дружно)
2. Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности.
-Какое из данных чисел наименьшее? , наибольшее?
5, 3,0,11.
-Какое из данных чисел наибольшее?, наименьшее?
-8, -12, 0, -37.
-Что вы сейчас делали с числами? (сравнивали их)
-Какое задание оказалось трудным? (второе)
-Какая тема урока? (Сравнение целых чисел)
-Какую цель поставим перед собой? (научиться сравнивать отрицательные числа, положительные и отрицательные, отрицательные и 0)
3. Построение проекта выхода из затруднения.
Работа в парах.
1. Днем температура воздуха была 7ºС, а к вечеру понизилась на 5 º. Какой стала температура вечером?
Сравни числа, соответствующие показаниям термометра днем и вечером. Какое из них расположено в числовом ряду правее: большее или меньшее?
Ответ:
2. Вечером температура воздуха была 2ºС, а к полуночи понизилась на 4º. Какой стала температура воздуха в полночь?
Сравни вечернюю и полуночную температуры воздуха. Какое из них ра
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>