Сравнение чисел.
Тип урока: освоение новых знаний.
Цели:
1. Сформировать способность к сравнению чисел.
2. Совершенствовать вычислительные навыки.
3. Развивать мыслительные операции (анализ, аналогию), память, внимание,
творческие способности.
Демонстрационный материал:
рисунки на двух листочках с квадратиками и кружочками на каждого ученика
полоски из цветной бумаги разной длины
схемы и модели к задачам на нахождение целого и частей и на сравнение чисел
Ход урока.
Самоопределение к учебной деятельности.
Цели:
1. Мотивировать учащихся к учебной деятельности посредством создания положительной эмоциональной обстановки.
2. Определить содержательные рамки урока.
Организация учебного процесса на этапе 1.
- Ребята, я очень рада видеть вас здоровыми на нашем уроке. Давайте с помощью вееров настроения определим, как мы себя чувствуем. Меня радует, что вы почти все положительно настроены на урок. Но а у кого не совсем хорошее настроение, я думаю, что это дело поправимое и в ходе урока оно вас улучшится.
Желаю вам правильных, обдуманных ответов. У вас это обязательно получится. Я вижу, что вы готовы к новым решениям, к встречи с новым, к поиску и решению новых проблем. Тогда начнем работу.
- Чему мы учились на последних уроках математики? ( Мы учились решать задачи. Работали с числами , складывали их и вычитали, сравнивали числовые выражения и составляли числовые выражения по картинкам, составляли модели; сравнивали группы предметов. )
- А как мы сравнивали группы предметов? ( Мы сравнивали их путем составления пар. )
- Как вы думаете, чем же мы будем заниматься на уроке сегодня? (Решать задачи, примеры, работать с числами. )
- Вы правильно определили содержание нашего урока.
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>