Тема: Спутник Земли - Луна.
Цели: 1. Познакомить со спутником Земли - Луной, с ее движением вокруг Земли, размерами и расстоянием от Земли; объяснить ученикам, почему видимая форма Луны, меняется в течение месяца.
2. Развивать наблюдательность, умение моделировать предметы и явления окружающего мира, воображение и фантазию.
3. Воспитывать интерес к познанию окружающего мира.
Оборудование: мультимедийный проектор, ноутбук, презентация, учебник "Окр. мир" Ивченкова Г. Г. , рабочая тетрадь, наглядный материал.
Ход урока
I. Орг. момент (дети хором) (слайд 1)
Прозвенел звонок
Начинается урок.
Чтоб природе другом стать
Тайны все ее узнать,
Все загадки разгадать
Учимся мы наблюдать.
Будем вместе развивать у себя внимательность,
А поможет все узнать, наша любознательность.
- Здравствуйте, ребята, посмотрите друг на друга, улыбнитесь и садитесь. Сейчас у нас урок окружающего мира. А начинаем мы его всегда с чего? (с пятиминутки природы)
II. Пятиминутка природы
- Сегодня у нас с пятиминуткой должен (-на) выступить . . . . .
III. АОЗ
-Прежде чем перейти к изучению новой темы, мы с вами выполним тест, тем самым проверим насколько хорошо вы усвоили тему прошлого урока. (слайд 2-7)
Тест
1. Планеты Солнечной системы изучают . . .
А) географы;
Б) химики;
В) астрономы;
Г) физики.
2. Вокруг Солнца вращаются планеты. Их . . .
А) 7;
Б) 9;
В) 11.
3. Плутон - это . . .
А) самая большая планета Солнечной системы;
Б) самая маленькая планета Солнечной системы;
В) самая близкая к Солнцу планета Солнечной системы.
4. Относительно Солнца планеты расположены так:
А) Венера,
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>