Цель: провести первоначальное ознакомление с I и II спряжением глаголов. 
Задачи: 
  Познавательные: 
 o дать представление о I и II спряжении глаголов; 
 o познакомить с окончаниями I и II спряжения глаголов; 
 o сформулировать алгоритм и схему для определения спряжения глаголов; 
 o формировать умения различать окончания глаголов I и II спряжения;
  Развивающие: 
 o развивать умение спрягать глаголы с ударными окончаниями;
 o развивать связную речь учащихся при устных ответах, работе с предложением, фразеологическими оборотами, пословицами; логическое мышление, память;
  Воспитательные (мировоззренческие):
 o воспитывать аккуратность, гигиенические правила письма, чувство взаимопомощи, нравственные качества, эмоциональную и эстетическую культуру учащихся. 
 ХОД УРОКА
1. Оргмомент 
2. Актуализация знаний
Учитель: Для чего мы изучаем русский язык?
Дети: это наш родной язык, чтобы грамотно писать, читать, развивать словарный запас. 
Учитель: А что необходимо нам знать, чтобы грамотно писать?
Дети: различные правила. 
Учитель: сегодня мы повторим знакомые нам правила и познакомимся с новыми. 
3. Минутка чистописания. 
На доске написаны слова:
С. . . диш. . . , св. . . тлееш. . . , кр. . . чиш. . . , вл. . . заеш. . . , зам. . . чаеш. . . , ч. . . рнееш. . . . 
У. : Прочитайте данные слова, найдите в них общее. (Это глаголы 2-го лица единственного числа настоящего времени. Все они пишутся с мягким знаком на конце). 
У. : Разделите эти глаголы на две группы по двум признакам одновременно. Какие группы у вас получились? (В первую группу вошли глаголы светлеешь, влезешь, замечаешь, чернеешь с безударной гласной е в корне и окончанием -ешь. Вторую группу составили глаголы сидишь, кр
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
