Спряжение глаголов. Обобщение

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок русского языка в 4 классе.
Тема: "Повторение знаний о спряжении глаголов"
Цель урока: формирование орфографической зоркости в правописании глагольных орфограмм.
Задачи урока:
Образовательная: организовать деятельность учащихся для обобщения и систематизации знаний о спряжении глагола, формировать практические навыки правильного написания личных окончаний глаголов;
Воспитательная: воспитывать культуру поведения при фронтальной , групповой (парной работе), умение слушать других.
Развивающая: развивать наблюдательность, внимание, речь, мыслительные операции учащихся.
Метапредметная:
Личностные УУД: помочь осознать ценность совместной деятельности, адекватное понимание причин успеха или неуспеха в учебной деятельности.
Регулятивные УУД: уметь самостоятельно ставить цель и планировать свою деятельность, содействовать развитию умения осуществлять самоконтроль, самооценку и самокоррекцию учебной деятельности.
Познавательные УУД: умение осуществлять поиск и выделение необходимой информации, применение анализа, сравнения, обобщения для упорядочивания, установление закономерностей на основе фактов.
Коммуникативные УУД: умение слушать и вступать в диалог, участвовать в парной и групповой работе, договариваться.
1. Организационный момент.
- Здравствуйте, ребята! Садитесь! Начнём урок русского языка.
2. Актуализация знаний.
Здравствуйте, мои друзья!
К вам спешил я на урок не зря,
Мне хотелось очень знать:
Сумеете ли вы меня узнать!
Часть речи я - самостоятельная,
Люблю я действовать, друзья,
Ещё легко спрягать меня.
Могу вдруг стать возвратным,
Прошедшим, непонятным.
Могу я сделать исключение,
Меня узнайте без сомнения!
- Кто же я?
Дети: Глагол!<

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: