Урок русского языка.
Тема: Спряжение глаголов настоящего и будущего времени.
Тип урока: Закрепление знаний.
Фома урока: Традиционный.
Цель: Закрепление умений определять спряжение глаголов.
Задачи:
1. Закрепить имеющиеся знания о 1 и 2 спряжении глаголов.
2. Развивать внимание, память, речь, орфографическую зоркость, коммуникабельность.
3. Воспитывать любовь к книге, положительные качества личности.
План урока:
1. Организационный момент, сообщение и темы и цели урока.
2. Вводная часть.
3. Основная часть.
4. Закрепление изученного материала.
5. Домашнее задание.
6. Итог урока.
Оборудование: Интерактивная доска, аудиозаписи.
Методы обучения: Наглядный, словесный, практический, частично-поисковый, метод самостоятельной работы.
Приемы деятельности учителя: организация коллективной, самостоятельной работы.
Ход урока:
1. Организационный момент, сообщение темы и целей урока.
Звучит музыка Чайковского.
Ваш милый образ снится мне,
С пером, бумагой, при луне.
Все Ваши строчки хороши,
Частичка Вашей в ней души.
Стихи и сказки под пером
Ожили в раз, и в каждый дом
Вошел прекрасный наш поэт.
Он гений, в этом спору нет
Ребята, эти строки посвящены замечательному поэту А. С. Пушкину. Наш урок пройдет в форме путешествия по сказкам Пушкина. Мы с вами закрепим полученные знания по теме "Спряжение глаголов".
2. Каллиграфическая минутка.
Ребята, запишите число, классная работа. Каллиграфическая минутка сегодня будет проходить необычно. До сказочной страны мы можем доплыть по морю.
Ветер по морю гуляет
И кораблик подгоняет.
Найдите здесь глаголы. (Гуляет, подгоняет - это глаголы настоящего времени, 3
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>