Тема урока: Спряжение глаголов
:: Создавать условия для знакомства с понятием спряжение глаголов.
:: Содействовать развитию учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
:: Помогать формировать умение оценивать свою работу и работу одноклассников на основе заданных критериев.
:: Формулировать собственное мнение
Оборудование: учебник, тетрадь, карточки
Ход урока
Организационный момент.
Утром ранним кто-то странный
Заглянул в моё окно.
На ладони появилось
Ярко-рыжее пятно.
Это солнце заглянуло,
Будто руку протянуло.
- Представьте, что у вас в руках солнечный зайчик, почувствуйте его тепло. Обменяйтесь этим теплом с своим соседом по парте - посмотрите в глаза, улыбнитесь и "бросьте" зайчика.
- Во время работы на уроке постарайтесь сохранить эти "солнечные паутинки" между вами. Доброе утро! Присаживайтесь.
- Чем же интересен русский язык? (В рус. языке много интересных выражений, слов, множество секретов и тайн)
-Каждый урок мы в этом с вами убеждаемся, что не слово, то тайна, новый секрет.
Самоопределение к деятельности -
У вас на партах лежит стихотворение, прочитайте его и скажите кто автор этих строк?
Буря мглою небо кроет,
Вихри снежные крутя;
То как зверь, она завоет,
То заплачет как дитя,
То по кровле обветшалой
Вдруг соломой зашумит,
То, как путник запоздалый,
К нам в окошко застучит.
Наша ветхая лачужка
И печальна и темна.
Что же ты, моя старушка,
Приумолкла у окна?
Или бури завываньем
Ты, мой друг утомлена,
Или дремлешь под жужжаньем
Своего веретена?
Выпьем , добрая подружка
Бедной юности моей,
Выпьем с горя: гд
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>