Спряжение глаголов

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Дата: 9. 12. 2016г.
Педагог: Пятник Н. В.
Предмет: русский язык
Класс: 4
УМК: «Начальная школа 21 века». Иванов С. В. «Русский язык. 4 класс»
Тема урока: «Спряжение глаголов».
Тип урока: урок изучения новых знаний и первичного закрепления
Цель: Формировать умение определять спряжение глаголов с безударным личным окончанием, выполняя пошаговые действия алгоритма.
Планируемые результаты:
Предметные:
Формировать умение пользоваться алгоритмом определения спряжения глагола.
Личностные. Уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.
Метапредметные:
Регулятивные УУД:
– определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;
– проговаривать последовательность действий на уроке;
– высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника;
– уметь работать по коллективно составленному алгоритму действия;
- планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;
- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.
Коммуникативные УУД.
- уметь оформлять свои мысли в устной форме;
- слушать и понимать речь других;
- договариваться о правилах поведения и общения и следовать им;
– учиться работать в паре, группе; выполнять роли контролера, исполнителя.
Познавательные УУД.
- уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;
- добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник и информацию, полученную на уроке;
– преобразовывать информацию из текстовой формы в схематическую;
– делать выводы о результатах совместной работы.
Основные понятия:

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: