Спряжение глагола

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

СПРЯЖЕНИЕ ГЛАГОЛА. ГЛАГОЛЫ – ИСКЛЮЧЕНИЯ.

Цели урока:
- формирование умения распознавать спряжения глагола и способности написания гласной в безударных личных окончаниях глагола;
- развитие орфографической зоркости, познавательного интереса, умения сравнивать, обобщать;
- создание атмосферы доброжелательности между учащимися, учителем и учащимися, стимулирование активного творческого труда.
Предметные:
обучающие: - формирование представлений о способах определения спряжения глагола;
развивающие: освоение алгоритма применения правил определения спряжения глаголов по инфинитиву и личным окончаниям;
воспитательные: - формирование стремления к активному творческому труду стимулированием учащихся;
- формирования стремления к изучению русского языка интерес к изучаемой теме.
Учитель:
Здравствуйте, ребята!

Очень рада видеть вас снова на уроке.
- Начинаем. Все готовы? Отвечаем . . .
(Отвечают: Все готовы!)
- Начинаем. Все здоровы? Отвечаем …
(Отвечают: Все здоровы. )
- Раз здоровы и готовы, посмотрели друг на друга… Улыбнулись… Тихо сели.
( Психологически настраиваются на урок)
- Пусть девизом сегодняшнего урока будут слова: «С малой удачи начинается большой успех» (Дети читают)
- Какой раздел русского языка мы с вами изучаем?
(Морфологию)
- Какую тему мы изучали на прошлых уроках?
(Времена глаголов)
- Хотите ли вы расширять свои знания о глаголах?
(Да)
- Зачем вам это нужно?
(Чтобы грамотно писать и правильно употреблять их в речи)
- Какие два шага необходимо выполнить, чтобы получить новые знания?
(Выяснить: что мы знаем и что мы не знаем)
- Каким образом мы будем выяснять, что мы знаем и что мы не знаем?
- Сначала в

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: