Спряжение глагола

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: "Спряжение глагола". 5 класс
Цель: систематизировать и закрепить знания по теме,
развивать умение определять спряжение глагола, учить различать глаголы I и II
спряжения
воспитывать усидчивость, самостоятельность на уроке.
Ход урока:
I. Психологический настрой.
Дружно встали, подтянулись, улыбнулись, настроение каково? Во!
Сегодня у нас много гостей. Давайте поприветствуем их, тихонько сядем и начнём урок.

II. Мотивация
У нас 2 группы. Команды доложите о готовности к уроку.
1 команда: "Быть должны у нас в порядке
Книжки, ручки и тетрадки".
2 команда: " Каждой вещи своё место!"
Спасибо, итак команды готовы, и мы начинаем. Я предлагаю вам совершить путешествие в 2 города "Первоспряженск" и "Второспряженск". Помогать нам будет рыцарь Неопределённая форма, а вы остальные будете "глаголиками".
Проблемный вопрос.
Почему нас будет сопровождать Неопределённая форма?
Наш урок будет необычным, похожим на сказку, потому что вместе с героями сказок Пушкина мы закрепим тему. Давайте определим, что будет целью нашего урока?

III. Новая тема
Как и все сказки, урок начинается с волшебства. Закройте глаза и представьте: море, волны плещут, а теперь откройте глаза. Вспоминаем строки:
Ветер по морю гуляет
И кораблик подгоняет
Он бежит себе в волнах
На раздутых парусах
Но наш корабль большой, и плыть только с помощью ветра он не может. Нужно его завести. А поскольку эта сказка, то и завести можно только сказочным путём. Корабль может отправляться в путь только тогда, когда вы расскажете всё по теме "Спряжение глагола.
( 1 задание). Перед вами лежит технологическая карта. Сначала каждый ответит сам,

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: