Класс: 4 " Спряжение глагола"
Цели: обучающие: ознакомление глаголов по лицам и числам ; формирование умения распознавать лицо и число глагола, спрягать глаголы в настоящем и будущем времени; продолжить развивать умение ставить вопрос к глаголу в неопределенной форме и учить ставить любой глагол в неопределённую форму; развивающие: развивать мышление, память, внимание; воспитывающая: воспитывать любовь к учению, формировать стремление к получению знаний, развивать умение способности работать в коллективе.
Здоровьесберегающий аспект:
работа по предупреждению и сохранению здоровья учащихся: профилактика зрения, осанки. выработки правильного дыхания, поддержание интереса к учебе и снижение утомляемости.
Оборудование:
Таблицы-опоры по теме "Глагол", набор словарных слов, карточки для индивидуальной работы, цветные круги, кругцветов Гёте, офтальмотренажер, грамзапись "Полонез Огинского" , цветовое воздействие: цветные круги над доской (красный, зеленый, желтый, синий
Ход урока
I. Организационная часть.
1). Растирание ушных раковин. Перекрестные движения. Созерцание круга цветов Гёте.
От жёлтого к зеленому
Потом наоборот
----
Ты на зеленый с желтого переводи свой взгляд.
Ребята, я очень рада видеть вас и думаю, что вы порадуете меня своими ответами.
У нас очень много интересной работы. Будем учиться думать, рассуждать, запоминать. Желаю Вам творческих удач!
II. Словарно-орфографическая работа. Посмотреть на красный круг.
1). Догадайтесь о чем идет речь, записать отгаданное слово.
Стремиться к осуществлению чего-либо, хотеть чего-то (ж е л а т ь)
Желать - хотеть .
Как называются данные слова? (синонимы - слова близкие по смыслу, обозначают одно и тоже действие)
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>