Спрос и предложение на рынке труда

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Данная работа посвящена методической разработке урока из раздела "Рынок труда" 9 класса по областной учебной программе экономического образования школьников.
Ее новизна заключается в следующем:
- Обсуждение проводится на базе актуальных материалов и затрагивает реальные события сегодняшнего дня. Это означает, что уроки построены не на абстрактных примерах (в том числе из учебника), а на текущей экономической информации и решении существующих экономических проблем.
- Уроки построены на использовании интернет-источников, а также материалов текущей печати, радио и телевидения.
- Уроки интерактивные. Они организуют учебный процесс на принципе равноправного взаимодействия учеников с остальными учениками и учителем, а также с компьютером, интернетом и другими источниками информации. Уроки требуют от каждого ученика умения работать в группах или парами, индивидуально или под чьим-либо руководством, а также интерактивного взаимодействия с интернетом при поиске, извлечении и обработке информации.
- Уроки проводятся в атмосфере виртуальной реальности. В основе урока лежит конкретная проблема, которая периодически возникает перед каждым человеком как членом домохозяйства или сотрудником определенной организации. Между тем урок рассматривает лишь один из возможных алгоритмов ее решения и обсуждения.
В качестве текущего контроля знаний по экономике могут быть рекомендованы традиционные для всех предметных областей способы:
::Теоретические, практические, проблемные вопросы:
::Решение задач и выполнение упражнений;
::Домашние творческие задания;
::Экономические тесты, кроссворды;
::Деловые игры.
::Эссе.
Согласно базисному плану выделяется 1 час.
Исходя из изложенных выше целей программы, а также в соответствии

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: