Справедливость

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Лукашина Маргарита Геннадьевна
учитель православной культуры
МОУ "СОШ 8 г. о. Саранск
Предмет: ОРКиСЭ, модуль Православная культура

Тема урока: справедливость.
Цель урока: раскрыть смысл нравственных понятий " справедливость",
"справедливый поступок"
Задачи:
-познакомить с ключевыми понятиями урока;
-формировать у учащихся ценностное отношение к понятию о справедливости;
-совершенствовать умения в области коммуникации, чтения и понимания прочитанного, построения связного рассказа;
-воспитывать чувство справедливости, моральных обязанностей во взаимоотношениях с людьми, сопричастности, личной ответственности за свои поступки.
Оборудование:
- учебник "Основы духовно-нравственной культуры народов России" автор Данилюк А. Я. для 4-5 кл.
-электронное приложение к учебнику
-компьютер, проектор
-карта урока (индивидуальная)
-алгоритм работы над планом
-лепестки ромашки
-карточки дифференцированной помощи
-карточки со словами сказки





Ход урока.
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
1. Организационный

Начнем наш урок.
Проверяют готовность к уроку.
2. Проверка домашнего задания
Дома на лепестках ромашки вы записали, за какие дела отвечаете только вы.
Давайте поговорим об этом.
Всегда ли без подсказки вы их выполняете?
-Молодцы. Хорошо рассказали.
-А как вы думаете, что труднее:
красиво говорить или поступать красиво?





Зачитывают свои ответы и прикрепляют лепесток к ромашке (на доске).
3. Актуализация ранее изученного
Мини-инсценировка рассказа
У В. Сухомлинского есть рассказ "Семь дочерей&quo

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: