Урок русского языка в 9 классе по теме: «СПП с несколькими придаточными».
Обучающие: углубить знания о сложноподчиненном предложении - конструкции с несколькими видами придаточных; повторить понятие неоднородное, последовательное, однородное подчинения, комбинированное подчинение; учить видеть структуру и воспроизводить схемы предложений;
Развивающие: совершенствование пунктуационных навыков, практических навыков анализа сложного предложения, развития навыков использования сложноподчиненного предложения в речи, умения конструировать сложноподчиненное предложение;
Воспитывающие: продолжить формирования привычки к труду, самостоятельному усвоению материала; оценивать работу одноклассника; обогащать словарь учащихся лексикой.
Ход урока:
Оргмомент.
Здравствуйте, садитесь. А сейчас откройте тетради, запишите число, классная работа и тему урока «СПП с несколькими придаточными».
Эпиграф к уроку:
«Если вы будете изучать русский язык,
страстно любить его,
то вам откроется мир безграничных радостей,
ибо безграничны сокровища русского языка».
Владимир Луговской.
- Как вы понимаете высказывание советского поэта Владимира Луговского?
II. Постановка темы и цели урока
Сегодня мы вновь заглянем в сокровищницу русского языка и вспомним, какие предложения называются сложными, ССП, СПП, СПП с несколькими придаточными, повторим способы подчинения придаточных.
- Какие цели мы поставим на уроке?
Итак, ребята, наша основная цель – закрепить основные понятия по данной теме, работать над развитием умения определять вид связи в предложениях с несколькими придаточными, продолжить работу над развитием умения постановки знаков препинания.
Мы часто говорили о значимости этой темы, о ее месте в итоговой аттестации в
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>