Урок русского языка в 8 классе
Способы связи однородных членов предложения
(урок закрепления)
Цели:
1) углубить понятие об однородных членах (способ связи между однородными членами, возможность их распространения, несколько рядов однородных членов);
2) развить умения обосновывать однородность членов предложения в тексте, интонационно правильно воспроизводить их; формировать пунктуационный навык;
3) воспитывать творческую активность, пробудить интерес к изучению темы.
Ход урока
I. ОНУ
II. Лингвистическая разминка на интерактивной доске
1) Орфоэпический минимум (обучающиеся расставляют ударения в словах совместно с учителем)
Мельком
Средства
Красивее
Туфля
Щавель
Электропровод
Позвонишь
2) Лексический минимум (найти соответствие слова с его лексическим значением)
Хиромантия
деятельность человека, направленная на анализ и осмысление своих действий.
Эпос
раздел науки о языке, изучающий словосочетание, предложение и текст
Рефлексия
повествовательный род литературы наряду с лирикой и драмой.
Синтаксис
древнейшая форма гадания по кожному рельефу ладони.
Работают обучающиеся, сидящие на первом и третьем рядах. Средний ряд выполняет проверочное тестирование по теме "Однородные члены предложения".
III. Мотивация к учебной деятельности
Обучающиеся записывают в тетрадях текст:
Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, что нельзя было бы передать русским словом. Звучание музыки, блеск красок, игра света, шум и тень садов, неясность сна, тяжкое громыхание грозы, детский шёпот и шорох морского гравия.
IV. Постановка учебных задач
- Как вы понимаете эти слова К. Паустовского?
- Почему из сотен "мудрых&qu
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>