Способы снятия умственного и физического напряжения на уроках в 5-11 классах

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Разработала: учитель украинского языка и литературы
ГБОУ ЛНР " Ясеновская гимназия 2"
Хаимова Ирина Алексеевна


Способы снятия умственного и физического напряжения
на уроках в 5-11 классах
Я не боюсь еще и еще раз повторить:
забота о здоровье - это важнейший труд воспитателя.
От жизнерадостности, бодрости детей зависит
их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие,
прочность знаний, вера в свои силы
В. А. Сухомлинский
Приветствие.
Здравствуйте -- желаю Вам здоровья!
В слове этом -- мудрость, доброта,
Что всегда соседствуют с любовью,
И души славянской красота!
Пусть этот день будет лучше,чем прежний.
Может,подарит кому-то надежду,
Может желанье исполнит любое
Счастья,удачи,добра и покоя!

Меня зовут Хаимова Ирина Алексеевна. Я учитель украинского языка и литературы ГБОУ ЛНР " Ясеновская гимназия 2", молодой специалист. Стаж работы 1,5года. В нашей гимназии есть два замечательных педагога - Рыбальченко Светлана Евгеньевна и Козырь Марина Владимировна, которые уже более 15 лет работают над проблемой сохранения здоровья детей в начальной школе. Они являются моими наставниками и вдохновителями. А тема сохранения здоровья детей,выбранная моими наставниками, стала очень близкой и мне. Я прониклась идеей сохранения здоровья детей и решила продолжить её решение в основной и старшей школе. Мне кажется это актуальным потому, что обучение в школе - серьезная нагрузка для детей. Они мало двигаются, подолгу сидят на месте, у них возникает гиподинамия и нарастает статическое напряжение в мышцах. Все это создает предпосылки для развития отклонений в состоянии здоровья - нарушение осанки, зрения, повышение артериального давления, накопление избыточного в

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: