КГУ «Риддерский многопрофильный колледж»
Доклад на предметно-цикловой комиссии
гуманитарного цикла
«Способы и методы сплочения
на уроках самопознания»
Подготовила: Кустова Е. В. ,
преподаватель самопознания
25. 01. 2018 год.
г. Риддер
Игры на уроках самопознания как создание атмосферы доверия,
ситуации успеха как средства сплочения коллектива
Игра – неотъемлемая часть жизни любого человека. С помощью игры можно снять психологическое утомление и языковый барьер. В процессе несложных упражнений игр между участниками урока возникают доверительные отношения и как следствие – откровенный разговор по теме урока. Несомненно, что из преимуществ игр – коллективная форма сотворчества. Но самое главное достоинство игры – создание доброжелательной атмосферы и ситуации успеха для учащихся.
Упражнение «Хи! – Ха! – Хо!»
Участники стоят в кругу, держась за руки. По команде ведущего они высоко прыгают вверх три раза. В первом прыжке громко кричат: «Хи!», во втором прыжке: «Ха!», в третьем «Хо!». Получается забавное приветствие друг друга: «Хи! – Ха! – Хо!». По завершении упражнения все хлопают в ладоши.
Упражнение «Я такой же, как ты».
У меня в руках мячик (моток ниток). Тот, кому этот мячик достанется, бросает его любому товарищу, и, обратившись к нему по имени, объясняет, почему он такой же. «Я такой же как ты, потому, что…». Тот, кому бросили мячик, выражает согласие или несогласие и бросает мячик следующему. Я такой же, как ты, потому что у меня есть руки;
Я такой же, как ты, потому что я умею разговаривать;
Я такой же, как ты, потому что я умею улыбаться;
Я такой же, как ты, потому что я мальчик (девочка);
Я такой же, как ты, потому ч
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>