Способность к труду - главное качество человека

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ГКОУ «Головинщинская школа-интернат»
Игровое занятие-путешествие
«Способность к труду –
главное качество человека»
Воспитатель: Дубинина Т. Н.
2016 г.
Тема: «Способность к труду – главное качество человека »
Форма проведения: игровое занятие – путешествие.
Цели: обобщить работу по трудовому воспитанию, подвести детей к пониманию и осознанию того, что руки человека даны для труда, руководят руками ум и знания.
Развивать устойчивое внимание, наглядно-образную память, слуховое и зрительное восприятие, наглядно-образное мышление, учить детей рассуждать, моторную память, общеречевые навыки, ориентировку в пространстве, задании, общую и мелкую моторику, положительные эмоции, укреплять психическое здоровье через здоровьесберегающие технологии;
Воспитывать уважение к людям труда и потребности трудиться, хорошо учиться.
Оборудование:работы детей, инструменты и материалы для работы, карточки для игры, мелкие игрушки для коррекционных игр и упражнений.
Оформление класса. «Творческая мастерская». Выставка поделок «Красота своими руками».
План занятия.
I. Мотивационно-побудительный этап.
Психолого-педагогический настрой (ППН) .
II. Организационно-побудительный этап.
1. В гости к Самоделкину.
2. Сюрпризный момент: выход Самоделкина.
3. Коррекционная игра-упражнение «Волшебный короб».
4. Коррекционная игра «Вопрос – ответ».
5. Конкурс « Мастерская слова».
6. Игровое упражнение «Снежок».
7. Конкурс. «Цветочная полянка».
8. Корркеционно-дидактическая игра «Четвёртый лишний».
9. Игра-задание «Загадочный клубочек».
10. Практическая деятельность, работа в творческой мастерской.
III. Рефлексивно – коррегирующий этап.
Ход занятия.
Учитель. Здравствуйт

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: