В числе современных педагогических технологий, используемых при подготовке уроков в рамках системно-деятельностного подхода, особого внимания заслуживает методика станционного обучения.
"Обучение по станциям" - одна из современных методик, которая применяется в основном при проведении итогового контроля по какой-либо теме. Разработка данной методики принадлежит немецким методистам.
"Обучение по станциям" делает возможным подойти к процессу обучения более дифференцированно, так как при этом каждый ребенок работает по своему индивидуальному плану и в своем индивидуальном темпе.
Перед началом работы каждый ученик получает лист с названием станций, которые ему необходимо пройти за определенное время, но при этом лишь он сам вправе решать, на какую станцию отправится сначала, а на какую, возможно, лишь на следующем уроке.
Задания, составленные с учетом интересов учащихся, требований программы, имеют различную степень сложности, что также способствует тому, чтобы работа учеников была успешной. При работе с применением данной методики учителю отводится роль наблюдателя. Но он в любой момент может и оказать помощь учащимся. Это дает ему возможность индивидуально поработать с более слабыми учащимися.
План-конспект
урока немецкого языка
Тема урока: "Спорт"
Тип урока: урок контроля знаний, умений и навыков
Форма урока: урок-путешествие
Цель урока: Осуществить итоговый контроль сформированности языковых навыков и умений по теме "Спорт" с использованием технологии станционного обучения
Задачи урока:
активизация ЛЕ и РО по теме "Спорт";
контроль степени сформированности языковых навыков устной диалогической и монологической речи;
контроль степени
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>