Прекрасно было летом - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 217
  • Скачиваний: 7

 

Тип урока: урок  актуализации знаний и умений  (урок повторения).

Цель: развитие аудитивных навыков по теме «Путешествие» и «Погода».

Задачи:

познакомить учащихся с немецким юмором, а также с тем, как и где путешествует немецкая молодежь; познакомить с немецкими городами и писателем И. Ф. Гете; с погодой в Германии в настоящий момент; формировать у учащихся умение работать с разными источниками информации: аудиофайл, видеофайл, карта; ставить учебную задачу, планировать пути её решения;

развивать умения наблюдать, сопоставлять, анализировать, обобщать; умения оценивать и контролировать свои действия; умения работать в паре; формировать у школьников умения учиться;

воспитывать уважительное отношение к собеседнику в беседе, толерантное отношение к стране изучаемого языка.

Планируемый результат:

1.  знает лексику по теме «Погода» и «Путешествие»;

2.  умеет  слышать и понимать аутентичные тексты, отбирать необходимую информацию;

3.  использует приобретённые  знания и  умения в практической деятельности.

Формирование УУД

Личностные: ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности; учебно-познавательный интерес к учебному материалу; способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; интерес и уважение к людям из других стран.

Предметные: воспринимать и понимать аутентичные тексты о погоде и путешествии и отвечать на вопросы по ним; знать города Германии; иметь представление о немецком писателе И. Ф. Гете; строить диалогическое высказывание о погоде.

Метапредметные:

Регулятивные: осуществлять контроль, коррекцию, самопроверку, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки; осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления.

Познавательные: осознавать познавательную задачу; смотреть и слушать, извлекая нужную информацию; осуществлять для решения учебных задач операции анализа,  сравнения, классификации, устанавливать причинно- следственные связи, делать обобщения, выводы.

Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения; задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения; строить небольшие монологические высказывания, осуществлять совместную деятельность в парах и рабочих группах с учётом конкретных учебно-познавательных задач.

Оборудование для учителя: карточки с текстами заданий; презентация к уроку, ИКТ; аудио- и видеофайлы; карта Германии; карта погоды; карточки для самоанализа.

Оборудование для учеников: учебник.

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: