Классный час "Спорт и мозг. Как физическая активность влияет на интеллектуальную деятельность"
Добрый день уважаемые учащиеся. Меня зовут Сергей Дмитриевич, я учитель физической культуры. Рад нашей встрече на классном часе. Мой классный час будет связан с моим предметом - физкультурой.
- Без чего вы не представляете урок физкультуры? (Без движения)
- А вы узнаете этого античного философа? (Аристотель)
- Какая крылатая фраза, связанная с движением, принадлежит Аристотелю? (Движение - это жизнь)
- Можем ли мы принять это выражение за аксиому? Кстати, что такое аксиома? (Что-то, что мы можем принять без доказательств. )
Проведем небольшой опрос, для ответов используйте карточк "ДА" и "НЕТ".
- Как вы думаете, есть ли связь между двигательной активностью и интеллектуальной деятельностью? То есть, проще говоря, поможет ли вам урок физкультуры получать 4 и 5 по алгебре?
Да - нет (сигнальные карты).
- Существует такое мнение: кто развивает себя физически, занимается спортом проигрывает в интеллекте. А вы согласны с этим мнением?
Да - нет (сигнальные карты).
- Посмотрите на слайд, что делает герой мультфильма Уолта Диснея Скрудж Макдак?
У крупного бизнесмена Скруджа очень часто бывают проблемы. В таких случаях Скрудж, спокойно размышляя, ходит по кругу в комнате для размышлений. Можно только гадать, сколько километров прошел Скрудж.
Оказывается, физические упражнения оказывают влияние на умственную деятельность человека. Они способствуют развитию памяти, внимания, мышления, волевых качеств, обеспечивают устойчивость умственной работоспособности. Отсутствие физической активности отрицательно влияет на умственные способности.
Этому ест
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>