Специфика организации полового воспитания в условиях деятельности коррекционной школы VIII вида

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Специфика организации полового воспитания в условиях деятельности коррекционной школы VIII вида
Содержание коррекционной педагогической работы с детьми и подростками, отстающими в развитии, охватывает широкий спектр всего того, что необходимо для социальной адаптации. При этом приходиться учитывать возможности умственно отсталого индивида и соответствие им предлагаемых нагрузок. Очень важно как можно раньше начать коррекционное воспитание и обучение умственно отсталого ребёнка, определить продолжительность этой работы, время её завершения и выхода индивида с нарушениями в развитии в самостоятельную жизнь.
Одно из первых мест в этой коррекции развития занимает выработка навыков общения, установления взаимоотношений в группах сверстников и с взрослыми людьми. 1,363
Воспитание у этих детей правильного отношения и способности к обучению, положительной реакции на помощь, интереса к окружающему миру, познавательной активности улучшит освоение не только школьной программы, но и сделает более эффективным приобретение умений, необходимых для приспособления к жизни. Формирование адекватной самооценки вызовет у ребёнка доверия к себе, уменьшит его страх перед любой активностью и облегчит её выполнение.
Целостность натуры человека, его гармоническое развитие характеризуется единством многообразных личностных качеств. В этом органическом единстве стержневыми являются моральные качества, определяющие социально-нравственную основу личности и обусловливающие возможность человека применять в интересах общества свои способности. Воспитание у подрастающего поколения высоких нравственных качеств, норм морали всегда остаётся в центре внимания нашей общественности, что приобретает особую актуальность в процессе воспитания детей и подростков с нарушением познавательной с

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: