Спасение королевы Математики

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Подготовила и провела воспитатель Голощапова Раиса Степановна, ГБОУ "Специальная школа - интернат г. Усмань".
Спасение королевы Математики. Цель: формировать у детей элементарные математические представления. Задачи: закреплять умения решать логические задачи и примеры на сложе-ние и вычитание, сравнивать числа при помощи знаков; развиваить логичес-кое мышление, внимание и ориентировку в пространстве; воспитывать у де-тей чувство толерантности и желание оказать помощь попавшему в беду. Оборудование: макет замка, мягкая игрушка совы, таблички с заданиями, волшебный сундук, бабочки разного размера, стол с героями сказок, шка-тулка.
Ход занятия. Воспитатель. Здравствуйте, ребята! (Воспитатель обращает внимание детей на замок короля и королевы Математики. ) Ничего не пойму. Вчера, когда я уходила домой, королева была в замке вместе с королём. Дети, вы не видели нашу королеву Математики? (Ответы детей. ) Давайте посмотрим, может быть, она спряталась в каком-то другом месте? (Смотрят везде. ) Королевы нет. Дети, вот этого письма здесь не было. Интересно, кому оно адресовано? (Рассматривают. ) А вот и адрес есть. Этот адрес нашего класса. Значит, это нам. Давайте откроем конверт и прочтём письмо. (Раскрывает конверт, читает. ) "Здравствуйте, дорогие дети 1 класса! Мне так нравилось наблюдать за вами, когда вы занимаетесь математикой. Ночью, когда вы спа-ли дома, в ваш класс пробрался злодей и похитил меня. Спасите меня! Ваша королева Математики". Какое несчастье! Спасём королеву? (Ответы детей. ) Конечно, когда друзья в беде, их всегда надо спасать! Но кто же похитил нашу королеву? Давайте поищем следы похитителя в математическом замке. (В клюве совы видят записку. Воспитатель читает. ) "Меня заколдовал похититель королевы и сказал, что вы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: