Дата: Класс: 8 урок 2
Тема:
Созвучие: Гёте, Лермонтов, Абай. .
Цель урока:
Совершенствовать навыки творческого подхода выполнения заданий урока, помочь учащимся освоить приемы сравнения и сопоставления при анализе произведений отдельных писателей и поэтов.
Задачи урока:
1. Совершенствовать навыки выразительного чтения, литературного анализа, активизировать словарную лексику, осуществить межпредметную связь с казахской и немецкой литературой, с историей и музыкой.
2. Развивать логическое и критическое мышления у учащихся при выполнении стратегии ассоциаций, составление синквейна, диаграммы Вена.
Ожидаймый результат
умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление;
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
наглядности
3 мин.
I. Организационный момент. Приветствует учеников, проверяет готовность к уроку, желает успеха. Для создания психологической атмосферы проводит игру "Солнечный зайчик"
- Возьмите себя за руки и улыбнитесь друг другу. Скажите, что вы сейчас почувствовали?
Осмысливают поставленную цель. Ученики берутся за руки. Говорят то, что почувствовали от прикосновения своих одноклассников.
10 мин.
II. Проверка пройденного материала.
По стратегии "Таблица Фила" проводит проверку домашней работы.
Таблица Фила
Точная информация
Свое мнение
Вопросы по тексту
План текста
Демонстрируют свои знания, умения по жизни и творчеству Д. Байрона (по домашней работе)
Таблица Фила
15 мин.
III. Актуализация знаний
" Нужно овладеть русским языком. У русского народа разу
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>