Создание условий для профилактики нарушений опорно-двигательного аппарата у детей дошкольного возраста

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

"Создание условий для профилактики нарушений опорно-двигательного аппарата у детей дошкольного возраста.
Физическое воспитание сегодня приобретает особую актуальность, на смену двигательным коллективным играм пришли компьютерные. Приоритетным становится интеллектуальное, эстетическое развитие ребенка. Не отрицая их значимости, надо признать, что у ребенка остаётся все меньше времени для подвижных игр, прогулок, общения со сверстниками, поэтому одной из основных задач физического развития и оздоровления детей дошкольного возраста считаем профилактику нарушений осанки и плоскостопия и формирование навыка правильной осанки.
Какой же должна быть работа по профилактике нарушений ОДА?
Анализируя состояние здоровья, ОДА и физическое развитие детей выявлено:
Основная масса детей имеет вторую группу здоровья, а это значит, что они имеют какие - либо отклонения в здоровье.
Большинство детей дошкольного возраста имеют отклонения в состоянии опорно- двигательного аппарата, особенно нарушения осанки.
Не достаточно развиты силовые качества детей.
На основании результатов обследования мы поставили перед собой следующую цель:
Создать условия для профилактики нарушений опорно - двигательного аппарата у детей дошкольного возраста.
Задачи:
1. Формировать правильную осанку.
2. Содействовать профилактике плоскостопия.
3. Укреплять мышечный корсет.
4. Развивать все группы мышц.
5. Развивать физические качества детей, особенно силу.
6. Воспитывать у детей потребность в регулярных занятиях физической культурой.
Для реализации цели и задач работы мы спланировали следующие направления работы:
1. Создание предметно-развивающей среды и санитарно- гигиенических условий, способствующих профилактике

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: