"Создание условий для профилактики нарушений опорно-двигательного аппарата у детей дошкольного возраста. 
 Физическое воспитание сегодня приобретает особую актуальность, на смену двигательным коллективным играм пришли компьютерные. Приоритетным становится интеллектуальное, эстетическое развитие ребенка. Не отрицая их значимости, надо признать, что у ребенка остаётся все меньше времени для подвижных игр, прогулок, общения со сверстниками, поэтому одной из основных задач физического развития и оздоровления детей дошкольного возраста считаем профилактику нарушений осанки и плоскостопия и формирование навыка правильной осанки. 
 Какой же должна быть работа по профилактике нарушений ОДА?
 Анализируя состояние здоровья, ОДА и физическое развитие детей выявлено:
 Основная масса детей имеет вторую группу здоровья, а это значит, что они имеют какие - либо отклонения в здоровье. 
 Большинство детей дошкольного возраста имеют отклонения в состоянии опорно- двигательного аппарата, особенно нарушения осанки. 
 Не достаточно развиты силовые качества детей. 
 На основании результатов обследования мы поставили перед собой следующую цель:
 Создать условия для профилактики нарушений опорно - двигательного аппарата у детей дошкольного возраста. 
 Задачи:
 1. Формировать правильную осанку. 
 2. Содействовать профилактике плоскостопия. 
 3. Укреплять мышечный корсет. 
 4. Развивать все группы мышц. 
 5. Развивать физические качества детей, особенно силу. 
 6. Воспитывать у детей потребность в регулярных занятиях физической культурой. 
 Для реализации цели и задач работы мы спланировали следующие направления работы:
 1. Создание предметно-развивающей среды и санитарно- гигиенических условий, способствующих профилактике 
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
