Создание перфоманса по стихотворению М. Ю. Лермонтова Листок

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Создание перфоманса по стихотворению М. Ю. Лермонтова "Листок"(6 кл. )
Цель:
Продолжить формирование умения анализировать лирическое произведение, выделить характерные черты стихотворения М. Ю. Лермонтова "Листок", познакомить учащихся с языковыми средствами, используемыми поэтом для создания образа лирического героя. Рассмотреть образную системы стихотворения.
Планируемые результаты:
Предметные:
выявить основные принципы постраения стихотворения М. Ю. Лермонтова "Листок"; повторить основные термины и понятия, связанные с анализом лирического произведения :тема, проблема, образ лирического героя, рифма, композиция, троп, размер стихотворного произведения; учиться анализировать текстовый материал и работать с раздаточным и иллюстративным материалом; формировать умение формулировать определения,создание перфоманса по стихотворению "Листок"
Метапредметные:
а) формировать регулятивные УУД:
осуществлять контроль своей деятельности, уметь оценивать то, что уже усвоено, правильность выполнения учебной задачи;
б) формировать познавательные УУД:
уметь определять понятия, создавать обобщения; уметь работать с учебником; уметь строить речевое высказывание в устной и письменной речи;
в) формировать коммуникативные УУД.
уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, уметь осознанно использовать речевые средства для выражения своих мыслей;
Личностные:
приходить к общему решению; сотрудничать с одноклассниками; анализировать, делать выводы; оценивать свои результаты.




Ход урока
1. Чтение стих-я-"Парус" под музыку наизусть
Я думаю,что все вы узнали стих-е и сможете сказать, с творчеством какого поэта мы п

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: