Создание комфортной среды на уроках математики

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

"Создание условий образовательной среды обеспечивающей доступность образования для детей с ОВЗ на уроках
математики в соответствии с ФГОС "
В данное время ведутся поиски путей перестройки и обновления системы школьного образования.
Новые стандарты предоставят ребенку с интеллектуальными нарушениями возможность обучаться в школе, которая в состоянии повысить уровень его компетентности, раскрыть таланты, сформировать активную жизненную позицию, а также способность к саморазвитию и самоопределению.
Учителю начальных классов необходимо создавать условия, при которых обучающиеся с интеллектуальными нарушениями:
:: самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников;
:: учатся пользоваться приобретенными знаниями для решения познавательных и практических задач;
:: приобретают информационо-коммуникативные умения, работая в различных группах.
Задача учителя начальных классов в коррекционной школе на уроках математики заключается в создании комфортных условий в процессе обучения и воспитания учащихся через применение традиционных и инновационных технологий.
В коррекционной школе определяют три составляющие общего комфорта учащихся:
психологический комфорт (соответствие между психическими свойствами и организационно-коммуникативными условиями внутришкольной среды);
интеллектуальный (состояние его удовлетворенности процессами своей мыслительной деятельности и ее результатами);
физический (соответствие между его телесными, соматическими потребностями и предметно-пространственными условиями внутришкольной среды).
Применение здоровьесберегающих, игровых технологий, креативных заданий, введение в урок экскурсий, использование интерактивных методов обучения направлено для снятия эмоционал

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: