Создание интерактивных презентаций с использованием настройки анимации с помощью триггеров и специального действия макроса.
Сегодня много говорится о современных образовательных технологиях, интерактивных методах обучения.
Одной из интерактивных форм является использование различных электронных образовательных ресурсов:
в сети интернет (ФЦИОР, ЦОР, ЭОР (Ресурсы на федеральном портале "Российское образование" Каталог Интернет-ресурсов edu. ru)
креативные (творческие, новые идеи) образовательные ресурсы, созданные самим педагогом, которые позволяют сделать процесс обучения более продуктивным потому что
повышают мотивацию обучающихся к творческой деятельности;
дают возможность самостоятельного исследования и открытия новых знаний;
дают возможность индивидуализировать обучение;
повышают уровень подготовки обучающихся, благодаря постоянно обновляемому учебному материалу;
дают возможность проводить контроль и самоконтроль, с целью определения уровня полученных знаний
дают возможность добавлять, систематизировать, обобщать учебный материал;
помогают осуществлять психолого-педагогическую диагностику обучающихся;
делают процесс обучения более разнообразным и интенсивным посредством интеграции. (объединения с другими предметами)
Сегодня уже недостаточно использовать презентации просто как иллюстрации к объяснению материала. Эффективнее всего использование на уроках интерактивных презентаций, которые делают учеников не пассивными слушателями и зрителями, а активными участниками урока. Имитируют работу с интерактивной доской
Используя такие эффекты можно создавать задания разного типа, это вопрос творческой фантазии учителя. Некоторые примеры чаще других используются следующие приемы:<
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>