Создание инфологической модели предметной области

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта
МДК/ДисциплинаПМ. 02 Разработка, внедрение и адаптация программного обеспечения отраслевой направленности
ГруппаПрикладная информатика-2 курс
Тема занятияСоздание инфологической модели предметной области
Вид занятияПрактическая работа
Цель занятияФормировать (ПК и ОК): ПК 2. 2. ; ОК 1,2,4,5
Задачи занятияОбучающие: отработать применение полученных теоретических знаний на практике, выполнить проектирование инфологической модели предметной области.
Развивающие: формирование познавательных, регулятивных и коммуникативных универсальных учебных действий.
Воспитательные: воспитание культуры умственного труда.
Аппаратное и программное обеспечениеТО: ПК, медиапроектор, интерактивная доска, локальная сеть
ПО: ОС Windows XP, MS Office, среда Dia.
Средства обученияПрезентация, раздаточный материал, электронная среда моделирования
Методы и приемыМоделирование учебных задач, работа в микрогруппах, словесно-наглядные, практические методы
Используемые педагогические технологииОбучение в сотрудничестве, технология портфолио, информационно-коммуникационные технологии
Организационная структура занятия
Этап 1Организационный момент
Цель этапаМотивация, организация и концентрация внимания.
Длительность этапа3
Этап 2Актуализация знаний (проверка домашнего задания)
Цель этапаПовторение опорных знаний, необходимых для реализации целей урока
Длительность этапа7
Форма организации деятельности обучающихсяФронтальная, индивидуальная
Функции преподавателя на данном этапеКонтролирующая, корректирующая

Содержание этапаИндивидуальный опрос, фронтальный опрос, письменный опрос по карточкам
Индивидуальный опрос у доски (1 чел)
Раскрыть суть вопросов:
Уровни модели данны

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: