Создание географического образа территории родного края- Карачаево-Черкессии. Тебердинский государственный биосферный заповедник

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок-игра

Создание географического образа территории родного края- Карачаево-Черкессии. Тебердинский государственный биосферный заповедник.
(По теме "Северный Кавказ")







Разработала :
Учитель географии
высшей категории
МКОУ "Гимназия 4
г. Усть - Джегуты"
Оганесян К. В.


2015 г

На уроке географии 9 класса ("География населения и хозяйства России" 9 класс) вследствие того, что курс не богат интересным, увлекательным содержанием, ограничена возможность в организации разнообразной деятельности учащихся. И мне, учителю, приходится проявлять максимум изобретательности, чтобы образ Родины, образ своей республики, Карачаево-Черкессии, не остался блеклым пятном в сознании моих учеников. На изучение темы "Северный Кавказ" отведено три урока, в том числе и изучение природных условий и ресурсов, населения и хозяйства, влияние деятельности человека на природу своей территории, особенно горной территории нашей республики составляющей её большую часть необходимо было объяснить ребятам, что очень важно и необходимо, как климатические условия, использование природных ресурсов, влияют на образ жизни человека в месте их жительства, какие факторы улучшают или ухудшают природные условия в этом месте. Поэтому особое место-урок заключительный, обобщение знаний, их пополнение,систематизация. Разработанный мною урок- игра по теме " Создание географического образа - территории родного края , Карачаево - Черкессии. Тебердинский государственный биосферный заповедник " ( учебная тема - " Северный Кавказ" ) позволила нам шире,глубже, полнее раскрыть замечательный образ любимой родины. На уроке ставлю и решаю следующие цели и задачи:

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: