Создание благоприятного имиджа образовательного учреждения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

муниципальное бюджетное учреждение
дополнительного образования
"Детская школа искусств 12"
городского округа Самара









"СОЗДАНИЕ БЛАГОПРИЯТНОГО ИМИДЖА
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ"




Работу выполнил:
зам. директора по УВР,
педагог дополнительного образования
Ахмоева Елена Васильевна



Самара, 2016
1. 1. Понятие имиджа
В современных условиях жизнеспособными оказываются только конкурентоспособные учреждения. Конкурентоспособное образовательное учреждение - это учреждение, способное обеспечить потребителей высоким уровнем качественных образовательных услуг.
Однако прежде чем говорить об имидже образовательного учреждения и особенностях его формирования, необходимо вспомнить что же означает понятие "имидж".
Современный словарь трактует понятие "имидж" (от лат. imago - "изображение, образ") как целенаправленно формируемый образ, призванный оказать воздействие в целях популяризации и рекламы. Обратим наше внимание на несколько ключевых слов: "целенаправленно", то есть имидж - это то, что можно планировать и создавать; "эмоционально-психологическое воздействие", то есть он "работает" с чувствами, а не только с логикой; "воздействие на кого-либо", то есть необходимо увидеть тех, ради которых вся эта работа и затевается.
В художественной литературе для характеристики имиджа используют разные определения - желаемый, реальный, традиционный, благоприятный, позитивный, идеализированный, обновленный. Наиболее часто встречающиеся из них - желаемый имидж, благоприятный имидж. Упомянутые названия следует рассматривать как характеристики имиджа, гран

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: