Современный урок иноязычного образования на начальном этапе обучения в аспекте требований ФГОС

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

"СОВРЕМЕННЫЙ УРОК ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ В АСПЕКТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС "
Шерешилова А. А. , учитель английского языка,
МОУ "СОШ 1 г. Жирновска"
nusatova-shereshilovyandex. ru
Утверждение государственных образовательных стандартов второго поколения возложило на учителей новые требования для достижения целей образовательного процесса, отвечающих нуждам современного общества. В контексте новых образовательных стандартов методика преподавания иностранного языка также претерпела соответствующие изменение с учетом требований воспитания и развития компетентной, творческой, всестороннее развитой личности.
Организация урока английского языка с учетом требований ФГОС нового поколения. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования предъявляет требования не только к предметным, но и к метапредметным и личностным результатам. Поэтому появилась необходимость рассмотреть урок с позиции требований стандарта нового поколения. Урок остается основным педагогическим инструментом реализации требований ФГОС. Возникает вопрос: остаются ли традиционные подходы к организации урочной деятельности при введении ФГОС или модернизация урока обязательна? Меняется роль учителя: он играет роль наставника, организует и направляет деятельность учащихся. Ученик перестает быть пассивным участником образовательного процесса, а наравне с учителем участвует в постановке целей и задач каждого урока, определяет план своей работы, выбирает средства и способы достижения поставленных целей, активно участвует в оценивании своей деятельности и деятельности одноклассников. ФГОС требует формирования не только предметных, но и метапредметных и личностных результатов
При обучении целеполаганию возможно введение

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: