"Современные технологии взаимодействия дошкольной образовательной организации и семьи".
Актуальность выбранной темы объясняется тем, что процесс вхождения России в мировое образовательное пространство сопровождается существенными изменениями в педагогической теории и практике. Содержание образования обогащается новыми процессуальными умениями, развитием способностей оперировать информацией, творчески решать педагогические проблемы с акцентом на индивидуализацию образовательных программ. Важнейшей составляющей педагогического процесса становится личностно-ориентированное взаимодействие педагога и ребенка. Решение этой задачи тесно связано с проблемой технологизации образования.
Одновременно с использованием современных педагогических технологий важнейшим фактором воздействия на личность ребенка является атмосфера родственных эмоциональных связей. Родительская любовь обеспечивает детям эмоциональную защиту и психологический комфорт, дает жизненную опору.
Современные психолого-педагогические и социологические исследования (Е. П. Арнаутова, А. Н. Демидова, О. Л. Зверева, Ю. П. Литвинене, В. Я. Титаренко) подтверждают, что семья и образовательная организация, обладая своими особыми функциями, не могут заменить друг друга и должны взаимодействовать с целью полноценного развития дошкольника.
Вследствие перечисленных факторов большое значение имеет изучение технологий эффективного взаимодействия ДОО и семьи.
Объектом исследования выступает процесс взаимодействия ДОО и семьи.
Предметом исследования являются педагогические условия, способствующие эффективному взаимодействию ДОО и семьи с использованием современных технологий.
Цель исследования: выявить педагогические условия эффективного взаимодействия ДОО и семьи с использовани
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>