Краткосрочный план 9
Раздел 2.
Дизайн и технология
Школа-лицей им. Н. Островского
Дата:
ФИО учителя: Кузнецова Е. Н.
Класс: 9
Количество присутствующих:
Количество отсутствующих:
Тема урока
Современные стилевые направления моды (самостоятельное исследование).
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке
9. 1. 2. 1 сравнивать, анализировать различные стили, материалы и подходы в произведениях искусства, ремесла и дизайна различного исторического и культурного происхождения;
9. 1. 3. 1 целенаправленно и продуктивно использовать первичные и вторичные источники информации для исследования и развития творческих идей
Цели урока
Все учащиеся исследуют стили сферы мода и элементы как составляющие стиля.
Большинство учащихся покажут уже имеющиеся знания о стилях моды немного расскажут о них исследуют главные составляющие стиля.
Некоторые учащиеся покажут высокий уровень понимания области модной индустрии приведут примеры о известных личностях образ которых отображает определенный стиль например винтажный стиль (известная Российская актриса Рината Литвинова).
Критерии оценивания
1. Исследует примеры определенного стиля, анализируя его особенности в сфере мода/ созданных дизайнерами или модельерами.
2. Применяет средства ИКТ для проведения исследования
3. Представляет развернутое исследование.
Языковые цели
Развивать языковые навыки, формировать предметный академический язык.
Учащиеся могут:
исследовать стиль в сфере мода и представить новый материал, применяя новую терминологию;
отвечать на вопросы, аргументируя ответы примерами.
Лексика и терминология, специфичная для предмета:
Мода, модельер, стиль, аксессуары, имидж, текстура, фактура, швейна
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>