муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
города Ростова-на-Дону "Центр детского технического творчества"
Методическая разработка
"СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ"
Автор: Топалова Ольга Васильевна,
методист МБУ ДО ЦДТТ
Ростов-на-Дону
2021
Введение
Современное общество переживает этап глубоких фундаментальных трансформаций, приведших к тому, что образование, знание, интеллект становятся определяющим ресурсом развития и новой экономики, и общества в целом. В этой связи в качестве определяющего направления деятельности системы образования страны в настоящее время выдвигается идея превращения российского образования в важнейший фактор обеспечения растущей конкурентоспособности России в условиях цивилизационных вызовов XXI века, что находит отражение в таких официальных документах, как Национальная доктрина образования в Российской Федерации до 2025 года (от 4 октября 2000 г. N 751), Современная модель образования, ориентированная на решение задач инновационного развития экономики (от 8 мая 2008 г. 03946), Концепция долгосрочного социально-экономического развития
Российской Федерации на период до 2020 года (от 17 ноября 2008 г. N 1662-р), Прогноз научно-технологического развития Российской Федерации на долгосрочную перспективу до 2030 года. Названные документы стали базовыми для разработки и реализации Приоритетного национального проекта "Образование" (от 5 сентября 2005 г. ), Национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" (от 4 февраля 2010 г. Пр-271), Федеральной программы развития образования на 2011-
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>