Современные подходы к организации формирования математических представлений дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС

Страницы: 1 | 2  >  >>


"Современные подходы к организации формирования математических представлений дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС"

Бажитова Н. Г.
воспитатель
МБДОУ 33
первая квалификационная категория
г. Нижнекамск
Главная особенность организации образовательной деятельности в ДОУ на современном этапе - это уход от учебной деятельности (занятий), повышение статуса игры, как основного вида деятельности детей дошкольного возраста.
ФГОС предлагает использовать личностно-ориентированную педагогику, где построение образовательной деятельности происходит на основе индивидуальных особенностей каждого ребёнка, при котором сам ребёнок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования.
Поэтому меняются и способы достижения результата: сотрудничество, поддержка, обсуждение.
Чтобы воспитать всестороннюю и гармоничную личность, мы должны прежде всего развивать умственные, духовные и физические способности каждого ребёнка, для современной образовательной системы проблема умственного воспитания (а ведь развитие познавательной активности и является одной из задач умственного воспитания) чрезвычайно важна и актуальна. Так важно мыслить творчески, нестандартно самостоятельно находить нужное решение.
Именно математика оттачивает ум ребёнка, развивает гибкость мышления, учит логике, формирует память, внимание, воображение, речь.
ФГОС дошкольного образования требует сделать процесс овладения элементарными математическими представлениями привлекательным, ненавязчивым, радостным.
Моя тема по самообразованию: "Использование дидактических игр, как способ формирования математических способностей у детей дошкольного возраста".
И мы все знаем, что игра являе

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: