Современные педагогические технологии обучения быстрому чтению

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Современные педагогические технологии обучения быстрому чтению.
Патрашкова П. С.
Россия, г. Нижний Тагил, ГБПОУ СО НТПК1
Patrashkova99bk. ru
Аннотация:
Наше общество стремительно движется вперёд. В условиях информационных технологий и постоянного усложнения научно - технических проблем, решаемых специалистами всех отраслей знания, читать нужно всё больше и больше. Поэтому детей необходимо научить обрабатывать информацию, решать практические задачи, общаться с людьми и понимать суть изменений, происходящих в обществе.
В начальных классах закладывается фундамент успешного учения на последующих этапах обучения. Приоритетная цель начальной школы - развитие личности школьника, научить его учить себя самого, направить процесс на развитие учебной деятельности учащихся.
Современные дети всё больше заняты и заинтересованы мобильными телефонами, интернетом, играми. Чтение уходит у них на последнее место и к окончанию начальной школы многие читают по слогам, читая, не понимают смысла прочитанного, пропускают или заменяют слова. Опираясь на статьи Капрановой Е. А. "Применение новых педагогических технологии при обучении учащихся чтению", в статье говориться описывается "технология обучению чтению с опорой на звуковой ориентир и зрительную модель слова (А. М. Кушнир. ). Любителева О. А "Современные педагогические технологии обучению быстрому чтению в начальной школе", в статье говориться роль чтения в жизни каждого человека, описываются такие технологии как "Технология обучения оптимальному чтению В. Н. Зайцев). В статье представим современные педагогические приёмы обучения литературному чтению, которые могут помочь учителям, обучающимся и их родителям.
Задача школы - обеспечить каждому ученику умение читать,

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: