Современные формы работы на уроках русского языка
в условиях перехода на ФГОС
Автор: Жакбалеева Талшинай Муратовна,
учитель русского языка и литературы
МОУ "СОШ 2 р. п. Дергачи"
В последние годы система образования находится в состоянии реформы. Происходит ее модернизация, которая постоянно переосмысливается. ФГОС сегодня позволил расширить рамки, прежде всего, учительской деятельности. То есть содержание учебного процесса перестаёт быть информационным процессом - это новая система организации жизнедеятельности, в которой учителя и школьники учатся познавать и совершенствовать себя с помощью знаний, приобщаясь к труду и искусству, духовной жизни, вершинам цивилизации.
Обучение сегодня становится творчеством. Начну с того, что называть какие-то конкретные формы я не буду, ибо каждый из нас ежедневно творит, создает свой собственный урок, и все это он делает для детей. Потому что только новое, интересное, увлекательное, интригующее привлекает внимание наших учеников. Таким образом, наше совместное творчество своей конечной целью определяет качество! А для нас определяющим, конечно, является качество знаний! Именно поэтому все наши формы работы, которые мы вводим в учебный процесс ежедневно, всегда будут новыми. Это и есть наши инновации, в принципе которые уже существуют, мы их просто находим и используем. Сегодня я хочу назвать только свои формы работы. Они просты и доступны - это наш электронный дневник!
Я сразу обратила внимание 5-6-и классников на главную страницу сайта для обучающихся! Здесь есть все необходимое для самовыражения личности каждого! А вот центр приложений на дневнике - это уникальная творческая мастерская: во-первых, приложение "ЯКласс", в котором работаем мы все, - рабоч
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>