Современные формы индивидуальной работы в соответствии с ФГОС ДО

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Современные формы индивидуальной работы в соответствии с ФГОС ДО
Использование индивидуальной работы с ребенком в детском саду - это неотъемлемая часть работы воспитателя с давних времен. Современное время требует от дошкольных педагогических работников шагать в ногу со стандартами. Поэтому мы попробовали в работе совместить индивидуальную работу при условии работы со всей группой детей. Тем самым создаём условия для реализации следующих принципов ФГОС ДО: учитывать индивидуальные образовательные потребности маленького ребенка; оценивать динамику развития ребенка в сравнении с самим собой, а не со сверстниками.
Известно, что каждый ребёнок неповторим. Он имеет свои особенности нервной системы и психофизического развития. Индивидуальные особенности ребёнка влияют на усвоение им умений и навыков, на отношение к окружающим. Наблюдение за ребёнком в повседневной жизни, анализ его поведения и деятельности, беседы с родителями позволяют воспитателю спланировать задачи, методы, содержание индивидуальной работы.
В особенно пристальном внимании нуждаются дети, не посещающие регулярно детский сад по болезни или другим причинам, имеющие низкую работоспособность в образовательной деятельности, застенчивые, медлительные. Планируя индивидуальную работу, мы учитываем психические и индивидуальные особенности ребёнка.
Особенно сложно бывает спланировать индивидуальную работу в переполненной группе. Каким-то образом нужно дифференцировать содержание индивидуальной работы, в зависимости от индивидуальных особенностей ребенка.
Понимая, что организовав работу по индивидуальным картам - маршрутам, возможно, добиться результата с одним, двумя детьми, а остальные дети в это время находятся в поле зрения воспитателя. Поэтому мы поставили перед собой цель: организова

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: