Современная теория строения атомов, движение электронов в атоме, квантовое число

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Учебно-методический план занятий 1

Группа





Дата





Предмет: химия
Тема: Современная теория строения атомов, движение электронов в атоме, квантовое число
Вид урока: урок изложения нового материала
Цели урока:
Образовательная: Способствовать формированию представлений о сложности строения атома, составе атомных ядер, физическом смысле атомного номера; формированию умений давать характеристику элементарных частиц (протонов, нейтронов и электронов), определять число протонов в ядре атома химического элемента.
Развивающая: Продолжить развитие умений анализировать, сопоставлять, сравнивать, обобщать, делать выводы, работать самостоятельно, прогнозировать, структурировать и представлять информацию в наглядном виде.
Воспитательная: Воспитывать умение вести дискуссию, участвовать в коллективном обсуждении вопросов.
Тип урока: урок усвоения новых знаний.
Методы обучения: словесный, наглядный
Методы контроля: устный, письменный
Межпредметные связи: физика
Наглядные пособия, оборудование, раздаточный материал: доска, учебник, таблицы, иллюстрирующие сложное строение атома, модели атомов.
Ход урока
1. Организационная часть: приветствие, перекличка, постановка целей и задач урока.
2. Опрос и проверка пройденного материала:
Фронтальный опрос по теме "Периодическая система химических элементов".
1. Дайте определение понятий: группа, период, А-группа, В-группа.
2. Укажите атомный номер, номер периода и номер группы, в которых находятся химические элементы: фтор, магний, железо.
3. Укажите химический элемент, простое вещество которого имеет более выраженные металлические свойства: натрий или алюминий. Отве

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: