Современная речь подростков
Автор: Щепковская Анна
7 класс, МОУ Мирненская
СОШ, п. Мирный
Научный руководитель:
Заварухина Надежда Ивановна
учитель русского языка и литературы
МОУ Мирненская СОШ
п. Мирный 2017г.
Содержание
Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Общая характеристика сленга подростков. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
Причины жаргонизации речи подростков. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
Исследование причин и степени жаргонизации речи учащихся . . . . . 6
Роль учителя в формировании речи школьников. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
Выводы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
Приложение1. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
Приложение 2. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10-12
Список литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
1. Введение
Русский язык - национальный язык русского народа.
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>