Задание 1.
Прослушайте текс и вставьте пропущенные слова. Найдите в тексте причастный оборот, выпишите его, подчеркните.
Молодому человеку его возрастных и общепсихологических особенностей , прежде своего, эмоционально-чувственное отношение к в целом и к художественной в частности. Молодой стремится к глубокому личностному восприятию художественной , когда он как бы идентифицирует себя с героями произведений, переносит на себя события, происходящие с ними, наяву переживает иллюзорную жизнь созданных воображением персонажей.
Задание2. Найти и выписать в два столбика (производные и непроизводные) предлоги.
В более широком плане контекст культурной жизни, культурная атмосфера становятся для юношества возможностью для эмоциональной самореализации и предметом чувственного обожания. В этом одна из причин экстремального, недопустимого с точки зрения общественных норм поведения молодежной публики на концертах рок-звезд или на стадионах. Несмотря на это психологически закономерная черта молодежной субкультуры воспринимается зрелыми людьми как выражение контркультуры, то есть общественный вызов.
Задание 1.
Прослушайте текс и вставьте пропущенные слова. Найдите в тексте причастный оборот, выпишите его, подчеркните.
Молодому человеку его возрастных и общепсихологических особенностей , прежде своего, эмоционально-чувственное отношение к в целом и к художественной в частности. Молодой стремится к глубокому личностному восприятию художественной , когда он как бы идентифицирует себя с героями произведений, переносит на себя события, происходящие с ними, наяву переживает иллюзорную жизнь созданных воображением персонажей.
Задание2. Найти и выписать в два столбика (производные и непроизводные) предлоги.
В более широк
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>