Это внеклассное занятие, напрвленное на повторение тем.
Цель урока:
- ознакомление учащихся с понятием «устаревшие слова», с причинами устаревания слов, с их ролью в художественных произведениях; формирование представлений учащихся о различиях между архаизмами и историзмами;
- формирование у детей научного мировоззрения (умения видеть связь языка с жизнью народа, на развитие языка в связи с развитием общества);
- совершенствование умений работать со словарями.
Развитие речевых умений учащихся.
Воспитание внимательного, бережного отношения к слову.
Формирование УУД
Предметные: научиться определять устаревшие по формальным и лексическим признакам.
Метапредметные: Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе работы.
Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры слова.
Личностные: формирование познавательного интереса, навыков исследовательской деятельности.