Совместные занятия детей и родителей на логопедических занятиях

Страницы: 1 | 2  >  >>

Проект
"Совместная деятельность детей и родителей на логопедических занятиях"

Проблема: "Виды работ при коррекции речевых нарушений".
Актуальность: родители давно признаны главными воспитателями своего ребенка. Однако они часто не уделяют должного внимания тем или иным речевым нарушениям. Это связано с двумя причинами:
Родители не слышат недостатков речи своих детей;
Не придают им серьезного значения, полагая, что с возрастом они исправятся сами с собой.
Очень важно сделать родителей активными участниками педагогического процесса, научить их адекватно оценивать и развивать своего ребенка. Во-первых, родители являются авторитетом для него, во-вторых, они ежедневно могут закреплять навыки в непосредственном общении. Коррекционная работа даст положительный результат только в том случае, если логопед, воспитатели и родители станут действовать согласованно. Одной из форм сотрудничества логопеда и родителей по речевому развитию явились совместные занятия. Они проводятся раз в два месяца, и родители являются их равноправными участниками. На совместных занятиях родители могут помогать своим детям, а самое главное - создается эмоциональный контакт между ними.
Тип проекта: информационно-познавательный.
Вид проекта: групповой.
Участники проекта: дети старшей и подготовительной групп, логопед, родители.
Цель: повысить уровень родительской компетентности в вопросах коррекции речевой недостаточности.
Задачи:
Обучить приемам артикуляционной гимнастики;
Обучить приемам пальчиковой гимнастики;
Познакомить с техникой самомассажа кистей рук;
Познакомить с правилами проведения гимнастики для глаз;
Выработать умение правильно дышать;
Помочь овладеть навыками звукового анализа

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: