Совместная деятельность воспитателя и педагога-психолога по гражданскому воспитанию дошкольников

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

«Совместная деятельность воспитателя и педагога-психолога по гражданскому воспитанию дошкольников»
Теперь, когда мы научились
Летать по воздуху, как птицы,
Плавать под водой, как рыбы,
Нам не хватает только одного:
Научиться жить на земле, как люди.
Б. Шоу
Воспитать человека! Человека чувствующего, терпимого, понимающего, сопереживающего, патриота своей страны, коллектива, семьи.
Что для этого необходимо в рамках образовательного учреждения?
ЭТО:
- Комплексное психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса, а именно: создание условий для формирования жизнеспособного, толерантного, всесторонне развитого человека с учетом его индивидуальных, половозрастных и других особенностей.
- Создание в ДОУ единого образовательного и воспитательного пространства, главной ценностью которого является:
личность каждого ребенка, обладающего сознанием, ориентированным на умение при любых условиях и ситуациях сохранять уважение и взаимопонимание друг к другу;
приобщение дошкольников к традициям и культуре своего народа на основе гармоничного включения богатства национального культурного наследия в общероссийской социокультурный контекст;
формирование толерантности, гуманистического мировоззрения при условии понимания себя как части мирового сообщества.
Совместная деятельность психолога и педагога по гражданскому воспитанию позволяет выработать рекомендации педагогам по повышению уровня познавательных процессов, конечным результатом которых является повышение качества обучения. Взаимное консультирование осуществляется педагогом-психологом для более глубокого понимания проблем ребенка на этапе планирования и реализации комплексной или индивидуальной помощи ребенку педагогом. Происходит взаимный обм

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: