Совиниада. Урок-игра

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Анферова Евгения Владимировна
Учитель математики
МБОУ "Антонятская ООШ"
Карагайского района Пермского края
Класс 8
Тема урока: "Квадратные уравнения как математические модели реальных ситуаций"

Технологическая карта урока математики
УМК Мордкович А. Г.
Форма урока: Игра "Совиниада"
Тип урока: урок развивающего контроля
Оборудование к уроку:
1. Проектор
2. Экран
3. Учебная доска, мел
4. Правила игры (Приложение 1)
5. Задания для учащихся (Приложение 2)
6. Игровое поле (Презентация)
Цель урока: создать условия для закрепления материала по теме "Квадратные уравнения как математические модели реальных ситуаций"
Задачи:
1. Обучающая (формирование познавательных УУД):
закрепить понятие квадратного уравнения;
продолжить работу над навыком составления математической модели задачи, перевода условия задачи с обычного языка на математический;
2. Развивающая (формирование регулятивных УУД):
развитие умения правильно оперировать полученными знаниями, логически мыслить;
развитие интеллектуальных умений;
развитие умения принимать решения;
3. Воспитательная(формирование коммуникативных и личностных УУД):
воспитание познавательного интереса к предмету;
воспитание самостоятельности при решении учебных задач;
воспитание воли и упорства для достижения конечных результатов.
Планируемые образовательные результаты:
Личностные
Метапредметные
Предметные
находчивость и активность при решении задач;
формирование коммуникативной компетентности;
критичность и креативность мышления;
Способность самостоятельно планировать пути достижения цели;
конкурентоспособность;
Умение пользоваться

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: