Совершенствование воображения. Задания по перекладыванию спичек

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта занятия
кружка внеурочной деятельности общеинтеллектуального направления «Умники и умницы»
учителя начальных классов Гузеевой Нины Михайловны.
Предмет:
Внеурочная деятельность «Умники и умницы».
Класс:
1 «Б» класс, курс «РПС», информатика, логика, математика, автор А. О. Холодова «Юным умникам и умницам».
Тема занятия:
Совершенствование воображения. Задания по перекладыванию спичек.
Тип занятия:
комбинированное (с использованием презентации на необходимых этапах урока).
Материально-техническое обеспечение урока:
- приложение к занятию - раздаточный материал (для каждого учащегося)
- у каждого учащегося цветные карандаши, счётные палочки.
- мультимедийное оборудование (ПК, проектор),
- презентация к занятию

Цель занятия:
Развитие и совершенствование у детей воображения, познавательных способностей (внимания, различных видов памяти и мышления).
Задачи урока:
Формировать стремление ребёнка к совершенствованию воображения;
Формировать стремление ребёнка к размышлению и поиску;
Развивать навыки контроля и самоконтроля;
Развивать у ребят уверенность в своих силах, в возможностях своего интеллекта.
Ожидаемые результаты:
Развитие у детей воображения, познавательных интересов, возникновение (у кого-то закрепление) интереса к учёбе; снижение тревожности;
Формирование УУД
Личностные результаты: Готовность и способность обучающихся к обучению, самооценка своей работы, смыслообразование (какое значение, смысл имеет для меня - ученика учение).
Регулятивные: целеполгание, как постановка учебной задачи на основе соотнесения того,что уже известнои усвоено учащимися и того что ещё неизвестно, определять цель деятельности на уроке с по

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: