Соучастие в преступлении. Виды соучастия. Преступление против личности

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Кузнецова. Наталья. Евгеньевна. Средняя школа5. Города Шалкар. Актюбинской области. Учитель истории и обществознания


Тема и основные цели, и результаты обучения. Какие знания, умения и понимания вы хотели бы сформировать в Ваших учениках по завершению серии последовательных уроков
Активные формы работы (ГР, ПР. , ИР) Можете ли вы использовать ИКТ для улучшения обучения
Как вы будете использовать ОдО
Как Вы будете вовлекать всех учеников в классе (талантливых, одаренных)
Как Вы установите, что все
ученики научились тому,
что Вы запланировали и
ожидали от них

Тема: "Соучастие в преступлении. Виды соучастия. Преступление против личности"

Цель: Изучить соучастие в преступлении. Виды соучастия. Преступление против личности. Развивать мыслительные, коммуникативные навыки; воспитывать
коллективизм,
самостоятельность в принятии решений, умение критически оценивать работу свою и учащихся; эффективно использовать ИКТ.

У
Р
О
К 2
Ожидаемые результаты:
Учащийся смогут:
oo - самостоятельно освоить информацию, актуализировать знания
oo по изучаемой проблеме,
oo выявить и зафиксировать общее и различия в сравниваемых понятиях,
oo фиксировать собственные мыслительные операции анализа и синтеза, самостоятельно работать с текстом,
oo
oo сжато представлять информацию в виде презентации,
oo использовать ИКТ,
классифицировать ,
систематизировать и лаконично представлять информацию в графической схеме.

- рефлектировать по поводу своих знаний,
по представленной информации и своего отношения к ней.
реализовать коммуникативные умения

Психологический настрой. (1 мин) "Добрый день страна"
Первая

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: