"Акробатическое соединение из разученных элементов"
 
 8-б класс 
 Провел:учительКабанов И. П. (ноябрь 2014)
Цель: составить и продемонстрировать в группах акробатическое соединение из разученных элементов. 
Задачи урока:
  способствовать развитию физических качеств методом круговой тренировки;
  закрепить технику акробатических элементов раннее изученных;
  формировать умение творческих способностей в составлении акробатического соединения; 
  воспитывать чувство взаимопомощи, самостоятельность. 
Продолжительность урока - 45 минут. 
Место занятия - спортивный зал. 
Материальное обеспечение: маты, карточки с заданиями, гантели - 2, 3 кг, скакалки, набивные мячи - 3 кг, гимнастические скамейки, стойки с флажками. 
Содержание урока
дозировка
 Организационно-методические указания
 Подготовительная часть урока 10-12 минут
Построение, приветствие. 
Измерение показателей ЧСС. 
Сообщение задач урока. 
 3
Выявить учащихся пришедших на урок с удовлетворительным показателем ЧСС. Если такие есть дать минимальную нагрузку на уроке и т. д. 
Строевая подготовка (повороты на месте). 
Обратить внимание на правильность выполнения поворотов. 
Ходьба: на носках, руки на пояс; на пятках, руки в стороны;
Бег. 
Обратить внимание на осанку (плечи расправить, смотреть вперёд, живот подтянуть). 
Следить за интервалом. 
Используя боковые линии волейбольной площадки - приставной шаг правым, левым боком, руки за головой. 
Локти в стороны, спина прямая, шире шаг, выше подскок. 
Ходьба
"Класс! На месте - стой!"
"Налево!"
"В группах по станциям - разойдись!". 
 2
Учащиеся занимаю
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
