"Акробатическое соединение из разученных элементов"
8-б класс
Провел:учительКабанов И. П. (ноябрь 2014)
Цель: составить и продемонстрировать в группах акробатическое соединение из разученных элементов.
Задачи урока:
способствовать развитию физических качеств методом круговой тренировки;
закрепить технику акробатических элементов раннее изученных;
формировать умение творческих способностей в составлении акробатического соединения;
воспитывать чувство взаимопомощи, самостоятельность.
Продолжительность урока - 45 минут.
Место занятия - спортивный зал.
Материальное обеспечение: маты, карточки с заданиями, гантели - 2, 3 кг, скакалки, набивные мячи - 3 кг, гимнастические скамейки, стойки с флажками.
Содержание урока
дозировка
Организационно-методические указания
Подготовительная часть урока 10-12 минут
Построение, приветствие.
Измерение показателей ЧСС.
Сообщение задач урока.
3
Выявить учащихся пришедших на урок с удовлетворительным показателем ЧСС. Если такие есть дать минимальную нагрузку на уроке и т. д.
Строевая подготовка (повороты на месте).
Обратить внимание на правильность выполнения поворотов.
Ходьба: на носках, руки на пояс; на пятках, руки в стороны;
Бег.
Обратить внимание на осанку (плечи расправить, смотреть вперёд, живот подтянуть).
Следить за интервалом.
Используя боковые линии волейбольной площадки - приставной шаг правым, левым боком, руки за головой.
Локти в стороны, спина прямая, шире шаг, выше подскок.
Ходьба
"Класс! На месте - стой!"
"Налево!"
"В группах по станциям - разойдись!".
2
Учащиеся занимаю
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>